Оплата

Как оплачиваются покупки в нашем магазине?

Оплату мы принимаем любым удобным для клиента способом: 
 

Почему обязательно нужно сделать предоплату, нельзя ли полностью все оплатить при получении?
Короткий ответ: Без предоплаты товары не отправляем. Почему? Читайте далее:

Оплата на сайтеТакой вопрос мы часто слышим от клиентов, поэтому будет полезным разъяснить, почему наш магазин, в любом случае, берет предоплату. Дело в том, что на протяжении нескольких лет, мы не брали никакой предоплаты с клиентов и позволяли оплачивать полную сумму как за доставку, так и за товар при получении.

Однако оказалось, что большинство заказчиков склонны поступать крайне недобросовестно, и за то время, что товар находился в пути от нас к ним, они передумывали его забирать, иногда уезжали в командировку, посчитав выполнение взятых на себя обязательств перед нами незначительным, а поездку более важным делом, и еще по иным различным обстоятельствам.

В результате такого отношения, наш магазин постоянно претерпевал убытки за отправку товара и его возврат, оплачивая почте или курьерской службе двойные суммы за [туда и обратно]. К собственному сожалению мы пришли к выводу, что необходимо получать от клиентов какие-то гарантии того, что они заберут покупки при поступлении в пункты выдачи в своих городах. Таким образом мы ввели обязательную предоплату.

Это нововведение оказалось эффективным и принесло ощутимую разницу, хоть и нередко мы теряем клиентов при упоминании предоплаты. Однако из двух зол выбирают меньшее. ))