Оплата
Как оплачиваются покупки в нашем магазине?
Оплату мы принимаем любым удобным для клиента способом:
- Карта Сбербанка;
- Яндекс Деньги;
- Qiwi кошелек;
- Pay Pal;
- Оплата при получении в пункте выдачи "Почты России";
- Оплата при получении в пункте выдачи транспортной компании;
- Оплата при получении водителям маршрутных такси.
- Денежные переводы "ЮНИСТРИМ"
- Денежные переводы "Western Union"
- Денежные переводы "Золотая корона"
- Денежные переводы "MoneyGram"
Почему обязательно нужно сделать предоплату, нельзя ли полностью все оплатить при получении?
Короткий ответ: Без предоплаты товары не отправляем. Почему? Читайте далее:

Однако оказалось, что большинство заказчиков склонны поступать крайне недобросовестно, и за то время, что товар находился в пути от нас к ним, они передумывали его забирать, иногда уезжали в командировку, посчитав выполнение взятых на себя обязательств перед нами незначительным, а поездку более важным делом, и еще по иным различным обстоятельствам.
В результате такого отношения, наш магазин постоянно претерпевал убытки за отправку товара и его возврат, оплачивая почте или курьерской службе двойные суммы за [туда и обратно]. К собственному сожалению мы пришли к выводу, что необходимо получать от клиентов какие-то гарантии того, что они заберут покупки при поступлении в пункты выдачи в своих городах. Таким образом мы ввели обязательную предоплату.
Это нововведение оказалось эффективным и принесло ощутимую разницу, хоть и нередко мы теряем клиентов при упоминании предоплаты. Однако из двух зол выбирают меньшее. ))